Tonny

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Tonny

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 02/12/83

Персональная информация

  • Город
    Ижевск
  1. В любом случае, раз за столько лет с начала применения газа в автомобилях производители не начали его изначально ставить, значит что-то ещё есть, из-за чего им невыгодно это делать. А олигархам вообще всё равно что продавать, нефть, газ или уголь. Так что они тут явно не причём. Прибыль в любом случае огромную получат.
  2. Ну так сейчас на приборной панели любого автомобиля для этого тахометры устанавливают. Это на очень старых не было тахометров. Если он не работает - это уже другой вопрос. Некоторые водители с большим опытом вождения просто чувствуют работу автомобиля. Таким даже звук слушать не нужно. В общем у каждого свои методы определения оборотов.
  3. На данный момент я лучше Xray возьму новый. Меня эта модель заинтересовала. Новая иномарка слишком дорого для меня стоит, а самую простую не хочется брать. А Xray приемлемый по цене. Не думаю, что он будет слишком часто ломаться, как ранние варианты нашего автопрома. Приятель собирается его покупать. Как раз у него посмотрю, что эта модель из себя представляет.
  4. Километраж лучше в сервисе спросить. Там точнее ответят, если они в вашей коробке уже ковырялись. В книжке не всегда указывают. А заглохнуть вообще где угодно можно. Можно и 200 км на буксире тащиться. Как повезёт. Вообще не обязательно до сервиса так тащиться. Достаточно до места доехать, где эвакуатор выгоднее вызвать, и дальше на нём до сервиса.
  5. Буксировать можно на любой коробке и любую коробку. Проще всего с механикой - на ней меньше ограничений. С роботом, на сколько помню, те же особенности, что и с автоматом. Только у робота расстояние буксировки несколько ниже будет. Если не прав, то поправьте. А то подзабыл особенности автомата после того, как на работе машины заменили.
  6. Вот это как раз очень неудобно. Масло потому и меняется из-за того, что детали стираются и металлическая пыль попадает в масло. Оно загрязняется и чтобы коробка дольше проработала его и меняют. А без замены масла никак, если нужна машина с большим ресурсом.
  7. Всё должен смотреть механик-специалист в сервисе. Не доверяете одному, ничто не мешает съездить в два-три сервиса и там провериться. А потом уже видно будет как выгоднее. Неполадки бывают разные. В некоторых случаях починка коробки по цене новой может выйти.
  8. Точно знаю, что самодельные системы делают и они могут работать не хуже заводских. Конечно, нужно хорошо в этом всём разбираться. Иначе действительно больше проблем будет. Но это каждый сам решает заморачиваться или нет. Мне не сложно и в ручную зеркала складывать. Хотя автоматика всё же удобнее будет.
  9. Немного поднять автомобиль бывает полезно. Расход не должен увеличиться. Аэродинамика почти не меняется. А смысл в том, чтобы не цеплять бампером и днищем неровности. Конечно не стоит поднимать слишком высоко. А на пару сантиметров поднять - иногда заметно будет. Или использовать можно, когда пружины просядут. Всё же дешевле, чем их менять.
  10. Конкурировать эти две модели, думаю, смогут. Только различия заметные всё равно будут. Если только по фото смотреть, то Xray кажется повыше и более вместительным. А так придётся ждать выхода Датсуна, чтобы по характеристикам сравнить в движении.
  11. Возможно, смогут конкурировать. Только у Xray мне внешний вид больше нравится. Думаю, Kwid к нам в ближайшее время точно не привезут. А самому пригонять не выгодно. Можно по месту более оптимальную модель купить. Тем более на нём ещё прокатиться надо, чтобы понять возможности. У Xray я хоть их смогу представить, а у Kwid даже представления пока не имею.
  12. Вообще у серьёзных дилеров должен быть тест-драйв. Я же должен посмотреть автомобиль в деле. Вдруг меня что-то не устроит. А знакомых с данным автомобилем может и не оказаться. Не все же приверженцы нашего автопрома. Так что лучше искать дилера по серьёзнее или ждать когда у ваших появится такая возможность.
  13. Программа утилизации не для всех полезной окажется, но многим должна пригодиться. Эта программа ориентирована в первую очередь, на старые машины. В какой-то мере она стимулирует отечественный автопром, заставляя некоторых автовладельцев утилизировать старые автомобили и покупать новые.
  14. Думаю, когда просто нужна машина с умеренной проходимостью и приемлемой стоимостью обслуживания, то для нетребовательного водителя Xray - это идеальный вариант будет. Умеренный уровень комфорта, проходимость тоже приемлемая.
  15. Я всегда делаю стандартную полировку воском или жидким стеклом. А когда химией дороги засыпают, стараюсь меньше ездить на машине. Конечно не всегда что-то вредное используют, но кто знает, что придумают новой зимой? Бывало даже вид ботинок портился от такой грязи.