Mehanik

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Mehanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 05/11/88

Персональная информация

  • Город
    Иркутск
  • Авто
    Nissan
  1. Сейчас автовладельцев очень много стало. Поэтому все стараются даже на мелочи содрать кучу денег. И не важно, что человек выбирает не из элитных автомобилей, а из простых. В принципе, так было всегда. Подарков и акций обещают на каждом шагу. А вот действительно что-то полезное встречается только у небольшого числа дилеров.
  2. Если у дилера есть вариант с установленными дополнениями, а "чистого" варианта нет, то с таким дилером лучше не связываться. Понятно, что есть люди, которые хотят сразу с наворотами машину купить. Но таких меньше. Большинство предпочитает стандартный заводской вариант. Поэтому нормальный дилер либо сразу предоставляет несколько вариантов, либо продаёт только заводской вариант (что чаще встречается), а допы ставит отдельно по желанию покупателя.
  3. Адаптивное освещение можно как опцию сделать. некоторым может пригодиться. Хотя как тюнинг можно потом сделать. Но сразу и дилеров опции проще добавлять, хоть и дороже будет. А вообще кроме самой системы поворота фар ещё что-то нужно? Ну там программу в бортовой компьютер специальную или только фары поставить и всё?
  4. Программа утилизации, на мой взгляд, не очень выгодная. Конечно, хоть какие-то деньги дают, но лучше своевременно продать автомобиль и купить новый. Так на новую машину больше денег будет. А программа утилизации пригодится для владельцев автомобилей с низким спросом даже по низкой цене. В таком случае эта программа действительно будет в помощь.
  5. Так экономия же. Наш автопром обычно делает доступные по цене автомобили и с относительно недорогим ремонтом. Поэтому такая экономия отражается на свободном месте в салоне, на качестве автомобиля в целом и на надёжности двигателя. Вообще рассчитывается, что водитель в любом случае будет авто под себя выбирать. Именно водитель, а не пассажиры. Поэтому над пассажирскими местами не очень часто задумываются.
  6. Некоторые ошибки показывают специальные индикаторы. А в более сложных случаях лучше к диллеру обратиться. Мало просто продиагностировать авто. Нужно ещё знать, что дальше делать. А сами вы врятли выявленные неполадки исправите.
  7. Главное, что под наши дорожные условия настроят. Ниссановская подвеска сама по себе нормальная. Хотя мне особой разницы нет. Всё равно будет лучше и, возможно, качественнее предыдущих вариантов, которые ставили на наши автомобили.
  8. Ограничения - это одно. Некоторую скорость, ограниченную знаками, держать неудобно. Потому оптимальная скорость будет у всех разная. Главное, чтобы обеспечивалось качественное и безопасное управление автомобилем.
  9. Это да. Раньше раритетные автомобили имели громоздкий кузов с очень плавными очертаниями. Потом их как бы топором обработали и стали в моде чуть ли не квадратные кузова. Сейчас наконец-то почти нашли оптимальный баланс. Логан вообще автомобиль для совсем не требовательных водителей. Без разницы что за машина. Лишь бы ездила.
  10. К стати у деталей для спорткаров ресурс не особо большой. Как раз из-за повышенных скоростей и оборотов износ больше идёт. Это при том, что такие запчасти на повышенные нагрузки рассчитаны. Поэтому чем спокойнее езда - тем дольше проработает система. И вопросов про надёжность будет меньше появляться.
  11. Шевроле Нива больше всего похожа на Xray, разница в дизайне не слишком большая. По крайней мере с того ракурса, с которого это фото сделано. На фоне Йети Xray немного по детски смотрится. На остальных фото Xray смотрится отлично. Чувствуется обновлённый дизайн.
  12. Автобаферы более продвинутые по сравнению с проставками. Правда, говорят, износ у них выше будет. А по стоимости обходятся дороже. В общем, кому как дешевле будет, тем способом и пользоваться. Главное, чтобы нужный результат был достигнут.
  13. Вот потому мне совсем без разницы какая оплётка будет на руле с завода. Всегда можно подобрать её по своему вкусу, как цвет, так и материал. На таких авто она обычно попроще идёт.
  14. Ремни для задних пассажиров тоже нужны. Я лично ими никогда не пользовался, но среди знакомых есть такие, которые сзади тоже пристёгиваются. А спереди всегда пристёгиваюсь в независимости от места поездки.
  15. Если делать удлинённый кузов, то лучше выпустить новую модель. Если выйдет такая версия, то это уже будет совершенно другой Xray. Можно название немного изменить. Но факт в том, что те, кто ждал именно этот Xray, удлинённый будут воспринимать как совсем другую модель.