• Снятие и установка демпфера коленвала


    • 295

    Поставьте автомобиль на подъёмник, типа П-3,2Г. Далее нужно поднять ручник, отключить зажигание и снять провод «массы» с аккумулятора. Для этого вам будет нужен ключ на 10. 

    Открутите и снимите переднее правое колесо. 

    Так как вам нужно добраться до нижней части автомобиля, поднимите его с помощью подъёмника. Высоту подберите по своему желанию, чтобы вам было удобно. 

    На арке снятого вами колеса имеется внутренняя накладка. Её нужно снять. 

    Далее снимаем ремень привода навесных агрегатов. Как это сделать, посмотрите соответствующий раздел.   

    После этого вам придётся отсоединить от двигателя брызговик.   

    При выполнении дальнейших операций вам будет мешать стартер. Открутите его. Однако с него не следует снимать подключённые к нему провода. Просто отведите стартёр в сторону и повесьте на какой-нибудь крючок, чтобы он не мешал.

    Возьмите обычную отвёртку и просуньте её в отверстие, открывшееся после снятия стартера. Так вы заблокируете маховик двигателя. Он не должен вращаться. 

    Комплектация с двигателем H4М

    Посмотрите на рисунок 6-1. На нём показан демпфер коленвала. Вам нужно открутить болт, отмеченный цифрой 1. Это делается с помощью воротка и головки на 19. После этого снимите сам демпфер.

    snyatie-i-ustanovka-dempfera-kolenvala1.

    Рисунок 6-1 – Снятие демпфера коленчатого вала двигателя H4M:

    1. – болт крепления демпфера;
    2. – демпфер коленчатого вала.

    Комплектация c двигателями 21129 или 21179 

    В этом случае демпфер коленчатого вала выглядит так, как на рисунке 6-2. Возьмите вороток и головку на 17. Вам нужно открутить болт, показанный на этом рисунке под номером 1. После чего снимите демпфер.

    snyatie-i-ustanovka-dempfera-kolenvala2.

    Рисунок 6-2 – Демпфер коленчатого вала:

    1. – болт крепления демпфера;
    2. – шайба;
    3. – демпфер коленчатого вала.

    Установка демпфера коленвала

    Комплектация с двигателем Н4М 

    На этом двигателе демпфер должен быть установлен так, как показано на рисунке 6-1. Крепится он болтом. Воспользуйтесь воротком, головкой на 19 и моментным ключом. Моментный ключ вам понадобится, чтобы выдержать правильный момент при затягивании болта. Момент должен составлять 90-110 Нм (9,0-11,0 кгс.м). 

    Комплектация c двигателями 21129 или 21179 

    Здесь действия будут аналогичными. Поставьте демпфер на место. Закрутите болт крепления (отмеченный цифрой 1 на рисунке 6-2). Вам будут нужны вороток, головка на 17 и моментный ключ. Рекомендуемый момент при затяжке болта – 90-110 Нм (9,0-11,0 кгс.м). 

    Все комплектации 

    Поставить на место стартер, ремень привода навесных агрегатов и внутреннюю накладку, в арке снятого колеса. 

    Далее нужно вернуть на место и прикрутить само колесо. 

    И, в заключение, подсоедините к аккумулятору провод «массы».



    Обратная связь


    Комментариев нет