• Снятие и установка задней опоры подвески двигателя


    • 537

    В этой операции вам также будет нужен электрогидравлический подъёмник типа П3,2Г. Вам нужно поставить автомобиль на этот подъёмник, на всякий случай задействовать ручной тормоз. Выключив зажигание, снимите с аккумулятора провод «массы». 

    Следующей вашей задачей будет демонтаж защитного экрана с картера двигателя. 

    Теперь обратите внимание на рисунок 11-6. Под номером 1 тут показан болт, которым крепится к подрамнику задняя опора подвески мотора. Поставив на вороток головку на 18, открутите этот болт.

    snyatie-i-ustanovka-zadney-opory-podvesk

    Рисунок 11-6 – Снятие задней опоры подвески двигателя:

    • 1 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески;
    • 2 – болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;
    • 3 – задняя опора подвески двигателя.

    Этой же головкой открутите ещё два болта, под номером 2. Этими болтами опора крепится к коробке скоростей. Теперь опору можно снять.  

    Установка задней опоры подвески двигателя

    Делаем всё в обратном порядке. Вставьте на место опору и прикрутите её двумя болтами к КПП (болты показаны на рисунке 11-6 под номером 1). Используйте при этом моментный ключ. Рекомендуемый момент затяжки – 105 Н.м (10,5 кгс.м). Также закрутите болт под номером 1, которым опора крепится к подрамнику. Момент затяжки – тот же.  

    Поставьте на место и закрепите защиту картера.



    Обратная связь


    Комментариев нет