• Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля


    • 380

    Для выполнения этой операции вам потребуется электрогидравлический подъёмник типа П-3,2Г. Поставив на него свой автомобиль, не забудьте затормозить его ручником и отключить зажигание. 

    Также вам нужно снять с аккумулятора минусовой провод, с помощью ключа на 10.

    Демонтируйте переднее правое колесо, а также боковой и нижний щиток для защиты от грязи, который находится в правом крыле. 

    Взяв вороток с головкой на 10, открутите гайку, которой фиксируется клемма провода «массы» на насосе гидроусилителя руля. Снимите провод. 

    С помощью двух зажимов Ms. 583 перекройте трубки высокого и низкого давления, которые подсоединяются к насосу ГУР. 

    Откройте бачок насоса и, при помощи кистевого насоса, выкачайте из бачка всю жидкость. Масло сливайте в какую-нибудь ёмкость.

    Теперь вам нужно снять трубку низкого давления со штуцера насоса. Для этого возьмите специальные клещи, для снятия хомутов, типа Mot. 120202. С их помощью разожмите хомутик. Снимите трубку со штуцера. 

    Гаечным ключом на 17 выкрутите штуцер трубки высокого давления из насоса ГУР. 

    Во все открывшиеся трубки и отверстия вставьте специальные заглушки. 

    Теперь возьмите вороток, удлинитель и головку на 13. Выкрутите все 3 болта, которыми крепится насос гидроусилителя руля, и снимите его. 

    Порядок установки электронасоса ГУР 

    Порядок в данном случае обратный снятию. Поставить насос на место и, с помощью моментного ключа, удлинителя и головки на 13, закрепите насос тремя болтами, с моментом 18-24 Нм (0,18-0,24 кгс.м). 

    Выньте все заглушки из трубок и отверстий насоса ГУР. 

    Повторное использование колец уплотнения на штуцерах категорически не допускается. Вам нужно приготовить новые кольца на замену. 

    Сначала подсоедините к насосу штуцер трубки высокого давления, заменив кольцо уплотнения. Для этого вам потребуются следующие инструменты: моментный ключ фирмы «Stahlwille», типа 50 18 00 04, гаечный ключ на 17 и сменная вставка на 17, тоже фирмы Stahlwille», имеющая маркировку 58 21 10 17. Закрутите штуцер с моментом 21 Нм (2,1 кгс.м). 

    Далее подключаем к электронасосу ГУР трубку низкого давления. Она фиксируется на штуцере хомутом. Для затяжки хомута вам понадобятся специальные клещи типа Mot. 1202-02. 

    Теперь с обеих трубок можно убрать зажимы. 

    Далее ставим на место по очереди щитки для защиты от грязи, на крыло, переднее колесо и брызговик мотора. 

    Возьмите ключ на 10 и подключите минусовой провод к выводу аккумулятора. 

    Залейте масло Mobil ATF 52475 в бачок насоса ГУР. 

    Стравите из системы воздух, как было уже описано ранее. 

    В заключение, проверьте, при работающем моторе, не подтекает ли масло из системы ГУР. При необходимости, добейтесь полной герметичности соединений. 



    Обратная связь


    Комментариев нет