• Снятие и установка регулировочного механизма рулевой колонки


    • 345

    Для выполнения этой задачи нужно осуществить несколько подготовительных действий. Зажигание необходимо выключить, автомобиль поставить на ручной тормоз, кроме того, чтобы избежать риска для электрооборудования, нужно снять провод «массы» с аккумулятора. 

    Теперь выкрутите отвёрткой Torx Т20 2 винта, которыми крепятся кожуха на рулевой колонке. Снимите оба кожуха. 

    Нам будет мешать катушка транспондера, поэтому её нужно снять с выключателя зажигания. Как это сделать, мы описали чуть ранее. 

    Расположение регулировочного механизма вы можете увидеть на рисунке 7-1. При помощи отвёртки Torx Т20 открутите болт, показанный под номером 2. Этот болт служит для крепления к механизму регулировки его рукоятки. Выкрутив болт, снимите ручку. 

    Теперь возьмите трещотку, с головкой на 10, и выкрутите гайку (под номером 3 на рисунке 7-1). Вынув гайку, снимите с оси регулировочного механизма и другие мелкие детали, то есть шайбы, подшипник игольчатого типа. После чего вытащите и всю ось, вместе с блокировочным механизмом. На рисунке 7-2 показан общий вид регулировочного механизма.

    snyatie-i-ustanovka-regulirovochnogo-mehanizma-rulevoy-kolonki1.jpg

    Рисунок 7-1 – Снятие механизма регулировки рулевой колонки:

    • 1 – рукоятка механизма регулировки рулевой колонки;
    • 2 – болт крепления рукоятки;
    • 3 – гайка крепления оси;
    • 4 – ось механизма регулировки рулевой колонки.

    Порядок установки регулировочного механизма

    Перед тем, как ставить ось механизма на место, сверьтесь с рисунком 7-2. Имеющиеся на оси зубчатые сегменты должны находиться именно в таком положении, как на схеме. На рисунке они обозначены цифрой 1.

    snyatie-i-ustanovka-regulirovochnogo-mehanizma-rulevoy-kolonki2.jpg

    Рисунок 7-2 – Механизм регулировки рулевой колонки:

    • 1 – зубчатые сегменты;
    • 2 – ось механизма регулировки рулевой колонки;
    • 3 – гайка крепления оси.

    Выставив сегменты правильно, поставьте на место ось механизма. Вставьте на ось подшипник и шайбы, а потом возьмите трещотку, головку на 10, и закрутите на ось гайку.

    Теперь возьмите отвёртку Torx Т20, поставьте на место ручку механизма и закрутите болт крепления. 

    Попробуйте поработать ручкой механизма. Если её ход слишком тугой, возьмите трещотку, головку на 13, и немного измените затяжку гайки на оси механизма. 

    Попробуйте отрегулировать рулевую колонку этим механизмом. Если всё работает, поставьте катушку транспондера назад, на выключатель зажигания. 

    Закройте рулевую колонку кожухами, нижним и верхним. Закрепите их винтами, с помощью отвёртки Torx Т20. 

    Наконец, не забудьте подключить минусовой провод к аккумулятору.



    Обратная связь


    Комментариев нет