• Снятие и установка рулевой тяги вместе с внутренним шарниром


    • 604

    При выполнении этой операции важно зафиксировать имеющееся положение рейки, то есть её угол по отношению к рулевому механизму. Иначе механизм можно повредить, во время демонтажа шарниров. Чтобы этого избежать, нужно применить специальное приспособление, имеющее обозначение Dir. 1306-01. Это приспособление надо поставить слева от рулевого механизма. Но прежде нужно снять с левой стороны защитный чехол. Как это делается, мы уже описали. 

    Также вам понадобится электрогидравлический подъёмник типа П-3,2Г. Поставьте на него автомобиль, задействуйте стояночный тормоз и отключите зажигание.   

    Далее вам нужно демонтировать одно из колёс спереди. 

    В соответствии с ранее данным описанием, демонтируйте с рулевой тяги наружный наконечник. 

    С внутреннего шарнира тяги руля снимите защитный чехол, как это сделать, мы тоже подробно описали. 

    Снимите блокировку с руля. 

    Теперь возьмите уже упомянутое приспособление Dir. 1306-01, и зафиксируйте им рейку. Точно так, как показано на рисунке 10-1. 

    С торца рейки выкрутите воротком, с головкой на 21, внутренний шарнир. Снимите его вместе с тягой.

    Порядок установки рулевой тяги вместе с внутренним шарниром

    snyatie-i-ustanovka-rulevoy-tyagi-vmeste-s-vnutrennim-sharnirom1.jpg

    Рисунок 10-1 – Снятие рулевой тяги с внутренним шарниром в сборе:

    • 1 – приспособление Dir. 1305-010;
    • 2 – рейка рулевого механизма;
    • 3 – приспособление Dir. 1306-01;
    • 4 – рулевой механизм.

    Перед тем, как ставить на место рулевую тягу с шарниром, вам нужно обработать резьбу на шарнире специальным составом, специалисты называют его контровочным, его обозначение – 77 11 230 112. 

    Теперь можно взять тягу с шарниром и закрутить в отверстие на торце рейки. Используйте для этого вороток, головку на 21 и моментный ключ. Необходимый для затяжки момент – 80 Нм (8,0 кгс.м). 

    После этого приспособление Dir. 1306-01 можно убрать. 

    Следующим шагом в этой операции будет смазка. Смазать нужно и рейку, и внутренний шарнир. Для этого применяется смазка 77 11 236 168, содержащая силикон. 

    Поставьте на шарнир защитный чехол, эта операция уже описана нами ранее.   

    На рулевую тягу нужно вернуть наружный наконечник. 

    Поставьте на место колесо. 

    Убедитесь в том, что углы схождения колёс отвечают норме. Если они изменились во время выполнения этой операции, проведите необходимую регулировку. 


    1 пользователю понравился пост

    Обратная связь


    Комментариев нет