• Снятие и установка защитного чехла на внутреннем шарнире рулевой тяги


    • 477

    Для осуществления этой операции вам нужно применить электрогидравлический подъёмник типа П-3,2. Поставьте на него автомобиль, задействовав ручной тормоз. Отключите зажигание.

    Демонтируйте одно из передних колёс. 

    Наконечник тяги тоже нужно снять, как это делается, описано в предыдущей части.

    После этого возьмите ключи на 13 и 21, чтобы выкрутить контргайку, с помощью которой в автосервисе регулируют угол схождения передних колёс.

    snyatie-i-ustanovka-zaschitnogo-chehla-na-vnutrennem-sharnire-rulevoy-tyagi1.jpg

    Рисунок 9-1 – Снятие защитного чех-ла внутреннего шарнира рулевой тя-ги:

    • 1 – рулевой механизм;
    • 2 – хомут крепления защитного чех-ла;
    • 3 – чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги;
    • 4 – рулевая тяга.

    На рисунке 9-1 показано месторасположение защитного чехла. Но не спешите его снимать. Прежде, как следует, продуйте его и прочистите. Проследите, чтобы внутрь механизма не попала грязь.   

    Теперь возьмите нож и перережьте хомутик на чехле (на рисунке – под номером 2). Снимите чехол. 

    Порядок установки защитного чехла 

    Производитель не рекомендует ставить на место чехол, уже бывший в употреблении. Приобретите новый чехол. 

    Тщательно прочистите все поверхности, с которыми чехол будет соприкасаться. Примените для этого специальный очиститель, типа 77 11 238 181. 

    Также вам понадобится особая смазка, содержащая в своём составе силикон. Например, типа 77 11 236 168. Нанесите эту смазку на посадочные места чехла. 

    Перед установкой чехла проверьте, чтобы колёса стояли прямо. 

    Вставьте защитный чехол на место, возьмите плоскогубцы и зафиксируйте его с помощью хомутика. 

    Теперь накрутите на тягу снятую ранее контргайку. Для этого вам понадобятся два ключа, на 21 и на 13. 

    Поставьте на положенное ему место наконечник тяги. Описание этой операции дано чуть выше. 

    Верните на место колесо. 

    После этого необходимо убедиться, что угол схождения колёс соответствует норме. Если это не так, подрегулируйте его. 



    Обратная связь


    Комментариев нет