• Снятие и установка рычага стояночного тормоза


    • 497

    Поднимите рычаг стояночного тормоза и отключите зажигание. 

    Демонтируйте панели облицовки торпеды. 

    Вытащите из разъёма колодку с проводами, идущими к выключателю сигнала тормоза. 

    Гаечным ключом немного открутить гайку, показанную на рисунке 13-1 под номером 2. Это позволит вам снять два тросика с уравнителя. Это станет вам понятнее, если вы посмотрите на рисунок 12-2.

    snyatie-i-ustanovka-rychaga-stoyanochnogo-tormoza1.png

    Рисунок 12-1 – Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза:

    • 1 – рычаг ручного привода тормоза;
    • 2 – регулировочная гайка троса уравнителя;
    • 3 – трос уравнителя рычага ручного привода тормоза.

    snyatie-i-ustanovka-rychaga-stoyanochnogo-tormoza2.png

    Рисунок 12-2 – Снятие рычага ручного привода тормоза:

    • 1 – торсы ручного привода тормоза;
    • 2 – уравнитель тросов;
    • 3 – гайки крепления рычага ручного привода тормоза.

    Осталось выкрутить 3 гайки, использовав вороток, удлинитель и головку на 13, демонтировать рычаг.   

    Установка рычага стояночного тормоза

    Вставьте рычаг на шпильки. С помощью воротка, удлинителя, головки на 13 и моментного ключа закрутите на шпильки гайки. Момент, рекомендуемый для затяжки, составляет 18-24 Нм (1,8-2,4 кгс.м). 

    Вставьте тросики в уравнитель. 

    Гайку, которая находится на уравнителе, нужно закрутить ключом на 10 так, чтобы расстояние от верха гайки до верха резьбы было равно 16 ± 0,3 мм. Вам потребуется штангенциркуль. 

    Колодку с проводами вставьте в разъём. 

    Поставьте на место облицовку. 

    Как правильно отрегулировать ручной тормоз 

    Загнав автомобиль на электрогидравлический подъёмник, и отключите зажигание. 

    5-6 раз поднимите и опустите рычаг ручного тормоза. Это приведёт весь механизм в рабочее положение. 

    С помощью подъёмника немного приподнимите автомобиль. Колёса не должны касаться земли. Рукой попробуйте провернуть задние колёса. Они должны свободно крутиться. Если это не так, то вам нужно обратить своё внимание на следующие вероятные источники неполадок:

    1. Тросики ручного тормоза.
    2. Тормозные цилиндры.
    3. Механизм авторегулировки колодок. 

    Взяв ключ на 10, немного раскрутить гайку, показанную на рисунке 12-1 под номером 2.   

    Рукояткой переключите ручной тормоз на вторую выемку зубчатого колеса. 

    Теперь вам нужно начать затягивать гайку регулировки, до того момента, когда задние колёса невозможно будет прокрутить рукой.

    Опять полностью поднимите и опустите рычаг ручного тормоза, несколько раз. Ещё раз проверьте, свободно ли крутятся задние колёса. Если колёса не крутятся, немного открутите гайку регулировки. Колёса должны легко вращаться рукой.

    Протестируйте работу тормозов. 



    Обратная связь


    Комментариев нет