Поставьте автомобиль на двухстоечный электрогидравлический подъёмник, типа П-3,2Г. Поднимите рукоятку ручного тормоза и отключите зажигание.
Приподнимите автомобиль на подходящую для вас высоту.
Затем возьмите трещотку, удлинитель и насадку Torx Т30. Выкрутите винт, показанный на рисунке 16-2 под номером 1. Выньте датчик из поворотного кулака. На этом рисунке он отмечен цифрой 2.
Рисунок 16-2 – Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:
- 1 – винт крепления датчика скорости;
- 2 – датчик скорости вращения перед-него колеса;
- 3 – поворотный кулак.
Сверяясь с рисунком 16-3, выньте провода, идущие от датчика, из всех элементов крепления.
Рисунок 16-3 – Отсоединение жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса:
- 1 – жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса;
- 2 – стойка передней подвески;
- 3 – кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на стойке передней подвески
- 4 – кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на брызговике моторного отсека.
Снимите колодку с проводами от датчика скорости. Снимите датчик.
Установка датчика скорости вращения переднего колеса
Подключите колодку с проводами датчика к переднему жгуту и креплению на корпусе автомобиля.
Поставить датчик на место. Как это должно выглядеть, видно на рисунке 16-2. С помощью трещотки, удлинителя, насадки Torx Т30 и моментного ключа прикрутите датчик винтом. Правильный момент его затяжки – 6-7 Нм (0,6-0,7 кгс.м).
Закрепите провода, идущие от датчика, во всех пазах на стойке и на брызговике.
Комментариев нет