• Замена гидроагрегата АБС


    • 587

    Поставьте автомобиль на электрогидравлический двухстоечный подъемник, типа П-3,2Г, задействуйте ручной тормоз и отключите зажигание. Далее вам нужно взять ключ на 10, поднять капот и снять провод «массы» с минусового вывода аккумулятора. 

    Снимите штекер, показанный на рисунке 16-1 под номером 1, с гидроагрегата АБС (под номером 7).

    zamena-gidroagregata-abs1.png

    Рисунок 16-1 – Снятие гидроагрегата АБС:

    • 1 – штекерная колодка жгута проводов переднего;
    • 2 – фиксатор крепления жгута прово-дов переднего на кронштейне гидро-агрегата;
    • 3 – гайка крепления кронштейна гид-роагрегата;
    • 4 – кронштейн крепления гидроагре-гата;
    • 5 – гайка крепления гидроагрегата на кронштейне;
    • 6 – тормозная трубка;
    • 7 – гидроагрегат АБС.

    Как вы видите на рисунке 16-1, к гидроагрегату подсоединены 5 трубок. Они идут от тормозов. Чтобы их снять, вам потребуется специальный ключ, производства фирмы «Stahlwille», он имеет обозначение 41 08 11 13. Также потребуются заглушки. Отсоедините все трубки от агрегата и заткните отверстия в агрегате и в рубках заглушками.

    Плоскогубцами отцепите крепление, показанное на рисунке 16-1 под номером 2 от кронштейна. 

    С помощью отвёртки выньте трубки, которые вы отсоединили от агрегата, из элементов крепления на кузове автомобиля. 

    Теперь возьмите трещотку с головкой на 13. Открутите все 3 гайки, которыми крепится кронштейн (на рисунке 16-1 – под номером 4). Снимите кронштейн вместе с гидроагрегатом АБС.

    Осталось отделить гидроагрегат от кронштейна. Поставьте на трещотку головку на 10, и открутите 3 гайки. Снимите кронштейн.

    Установка гидроагрегата АБС

    При установке нового гидроагрегата нужно обязательно провести программирование ЭБУ антиблокировочной системы тормозов. 

    Прикрутите к гидроагрегату кронштейн. Гайки прикручивайте трещоткой, головкой на 10 и моментным ключом. Соблюдайте правильный момент затяжки – 7-9 Нм (0,7-0,9 кгс.м). 

    Полученную конструкцию прикрутите на положенное место в автомобиле тремя гайками. На рисунке 16-1 эти гайки обозначены цифрой 3. Производится эта операция трещоткой, головкой на 13 и моментным ключом. Правильная затяжка – 18-24 Нм (1,8-2,4 кгс.м). 

    В разъём гидроагрегата вставьте штекер. 

    На кронштейн прицепите крепление для проводов, на рисунке 16-1 оно обозначено цифрой 2.

    Все трубки зафиксировать в элементах крепления, расположенных на корпусе. 

    Теперь выньте из трубок заглушки. Также выньте заглушки из отверстий гидроагрегата АБС. С помощью спецключа фирмы «Stahlwille», вставки на 13 и моментного ключа фирмы «Stahlwille», прикрутите штуцера трубок к агрегату. Рекомендуемый момент затяжки – 14-20 Нм (1,4-2,0 кгс.м).

    Подключите минусовой провод к аккумулятору. 

    Прокачайте тормоза. 

    Проверьте их работу.



    Обратная связь


    Комментариев нет