Для осуществления этой непростой операции вам будет нужен двухстоечный подъёмник типа П-3,2Г. На него надо поставить автомобиль, поднять ручной тормоз и отключить зажигание.
Далее снимите заднее колесо.
Теперь опустите ручник.
Пользуясь предыдущими инструкциями, снимите тормозной барабан.
Для того, чтобы раздвинуть колодки тормоза, нужно с помощью специальных клещей вынуть верхнюю пружину.
Разведя в стороны колодки, возьмите специальный ключ для трубок тормозной системы, на 13. Открутите штуцер, показанный на рисунке 11-1 под номером 4. Выньте трубку из цилиндра, заткнув оба открывшихся отверстия заглушками.
Рисунок 11-1 – Снятие колесного цилиндра заднего тормоза:
- 1 – щит заднего тормоза;
- 2 – колесный цилиндр заднего тормоза;
- 3 – болты крепления колесного цилиндра;
- 4 – тормозная трубка.
Далее возьмите трещотку, удлинитель и головку на 12. Обратитесь к рисунку 11-1. Выкрутите болты под номером 3, а потом снимите колёсный цилиндр.
Установка колёсного цилиндра заднего тормоза
Металлической щёткой прочистите поверхности заднего тормоза.
Поставьте на тормозной щит колёсный цилиндр, потом при помощи трещотки, удлинителя, головки на 10 и моментного ключа прикрутите его болтами, соблюдая правильный момент, а именно, 7-11 Нм (0,7-1,1 кгс.м).
Теперь выньте заглушки из трубки и цилиндра, и с помощью трубочного ключа на 13 прикрутите штуцер к колёсному цилиндру. Моментным ключом проконтролируйте правильную затяжку – 14-20 Нм (1,4-2,0 кгс.м).
Поставьте на место стяжную пружину, для этого вам понадобятся специальные клещи.
Верните на место распорную планку. Как это делается, посмотрите в предыдущей статье.
Измерьте внешний диаметр колодок. Если нужно, скорректируйте положение колодок (см. выше).
Поставьте на место тормозной барабан.
Проведите установку заднего колеса.
Прокачайте тормоза, а также, если нужно, сцепление.
В заключение протестируйте работоспособность тормозной системы.
Комментариев нет