• Замена передних тормозных колодок


    • 928

    Учитывайте при замене колодок одно правило: на колёсах одной оси должны находиться колодки одной и той же марки, точно такого же типа. Нельзя ставить разные колодки.

    Вам потребуется двухстоечный подъёмник типа П-3,2Г. Поставьте на него автомобиль, задействуйте ручной тормоз и отключите зажигание.

    Демонтируйте оба передних колеса.

    При помощи подъёмника установите автомобиль на подходящую для работы высоту.

    Возьмите стальную щётку и вычистите всю грязь с поверхности тормозного механизма.

    Плоской отвёрткой разведите колодки. При этом нужно, открыв бачок с тормозной жидкостью, проследить, чтобы жидкость из него не выливалась. Если потребуется, откачайте ручным насосом лишнюю жидкость.

    snyatie-perednih-tormoznyh-kolodok1.png

    Рисунок 5-1 – Замена передних тормозных колодок:

    • 1, 2 – болты крепления направляющих пальцев;
    • 3 – чехол защитный направляющего пальца;
    • 4 – направляющая переднего тормоза;
    • 5 – суппорт переднего тормоза;
    • 6 – тормозные колодки;
    • 7 – направляющий палец.

    Теперь возьмите трещотку, головку на 13 и ключ на 15. Посмотрите на рисунок 5-1. Вам нужно выкрутить болт, показанный под номером 1, придерживая ключом палец, под номером 7.

    snyatie-perednih-tormoznyh-kolodok2.png

    Рисунок 5-2 – Замена передних тормозных колодок:

    • 1 – суппорт переднего тормоза;
    • 2 – тормозные колодки;
    • 3 – направляющая переднего тормоза;
    • 4 – шумоподавляющие пластины.

    Этом позволит вам развернуть суппорт (на рисунке 5-2, под номером 1) наверх. Затем выньте колодки и пластины шумоподавления.    

    Установка передних тормозных колодок

    Возьмите штангенциркуль и замерьте толщину колодочных накладок. Если накладки тоньше 1,5 мм, колодки необходимо поменять. 

    Также нужно убедиться в целостности колпачка для защиты от пыли, на поршне. Проверьте и чехлы на направляющих пальцах. Если что-то не в порядке, это нужно также поменять на новое.

    Приступаем к сборке. Вставьте в суппорт колодки и пластины, а затем верните его в нижнюю позицию. 

    Болт, которым крепится направляющий палец, прочистите щёткой и смажьте герметиком УГ-9.

    Опять возьмите вороток, головку на 13, гаечный ключ на 15 и моментный ключ. Вставьте в отверстие болт и закрутите его, фиксируя палец гаечным ключом. Рекомендуемый момент для затяжки – 26-31 Нм (2,6-3,1) кгс.м.

    Поставить на место передние колёса. 

    Теперь прокачайте тормоза. Несколько раз надавите на тормоз, если нужно, долейте тормозную жидкость. Убедитесь, что её уровень в бачке стоит на отметке «мах». Закройте крышку бачка.

    В заключение, протестируйте работоспособность тормозов.



    Обратная связь


    Комментариев нет