Главное, что вам нужно запомнить, относительно тормозных трубок, заключается в следующем. Они не должны ничего касаться, кроме элементов их крепления и шумоизоляции. При обнаружении на трубках любых повреждений, загибов, деформации, немедленно их замените. Это слишком важные для безопасности детали, чтобы закрывать глаза на их состояние.
Трудно сказать, понадобится ли вам двухстоечный подъёмник П-3,2Г. Это зависит от того, где именно находится конкретная трубка, которую нужно снять. Допустим, подъёмник нужен. Поставьте на него автомобиль, поднимите рычаг ручника и отключите зажигание.
При поднимите автомобиль так, чтобы вам удобно было добраться до трубок.
Если снимается трубка, идущая к тормозу переднего колеса, снимите это колесо.
Если снимается одна из трубок, которые проходят над бензобаком, его нужно снять.
Возьмите ключ на 14, а также специальный ключ для снятия трубок, типа 41 08 11 13, производства фирмы «Stahlwille». При помощи этих инструментов отделите нужную трубку от присоединённых к ней узлов и деталей, например, это может быть главный цилиндр, гибкий шланг, цилиндр заднего тормоза и так далее. Открывшиеся при этом отверстия заткните заглушками.
При помощи отвёртки выньте трубку из скоб, которыми она крепится к корпусу автомобиля.
Если трубки скрыты под защитными экранами, естественно, эти экраны вам придётся тоже снять. Это делается простой отвёрткой.
Установка тормозных трубопроводов
Если трубка соединяется с гибким шлангом, убедитесь, что шланг не перекручен.
Инструменты вам потребуются те же, что и при снятии, а именно, ключ на 14, спецключ фирмы «Stahlwille», тип 41 08 11 13. Плюс моментный ключ со вставками на 13 и 14. Вставьте на место трубки и закрепите их.
Затяжка всех штуцеров одинакова, и составляет 14-20 Нм (1,4-2,0 кгс.м).
Если при снятии трубки были сняты дополнительные узлы и детали, например, бензобак, колесо или защитный экран, верните всё это на место.
Прокачайте тормоза.
Протестируйте работу тормозов.
Комментариев нет